Главная страницаРегистрацияВход SITE LOGO
Суббота, 2024-04-27, 11:59 PM
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NoSFeRaTu, ScarFace  
BaKu-LiVe |Баку - Прямая трансляция » Форум » Религия и Философия » Mehemmed Peygemberi (S.A.V.)
Mehemmed Peygemberi (S.A.V.)
Mc_TePeSi_De_BrunoDate: Суббота, 2006-11-11, 2:30 AM | Message # 1
Don`t Touch my Forum
Group: Модераторы
Posts: 336
1
Status: Offline
Пророк Мухамед родился в Мекке (Саудовская Аравия) приблизительно в 570 году н. э., в клане Хашим племени Курайш. Отец Мухамеда - Абдаллах, умер до рождения Сына, а мать Мухамеда - Амина умерла, когда Ему исполнилось всего лишь шесть лет, оставив Сына сиротой. Мухаммед воспитывался сначала Своим дедушкой Абд аль-Мутталибом, человеком исключительной набожности, а затем - Своим дядей, торговцем Абу Талибом.

В то время арабы были закоренелыми язычниками, среди которых, впрочем, выделялись немногие приверженцы Единобожия, такие, например, как Абд аль-Мутталиб. Большинство арабов жили кочевой жизнью на исконно принадлежащих им территориях. Городов было мало. Главными среди них можно назвать Мекку, Йасриб и Таиф.

Смолоду Пророк отличался исключительным благочестием и набожностью, веруя, как и Его дедушка, в Единого Бога. Сначала Он пас стада, а затем стал участвовать в торговых делах Своего дяди Абу Талиба. Он становился известным, люди Его любили и в знак уважения за набожность, честность, справедливость и рассудительность одарили почетным прозвищем аль-Амин (Заслуживающий доверия).

Позднее Он вел торговые дела состоятельной вдовы по имени Хадиджа, предложившей, некоторое время спустя, Мухамеду вступить с ней в брак. Несмотря на разницу в возрасте, они жили счастливой супружеской жизнью, имея шестерых детей. И хотя в те времена полигамия среди арабов была обычным явлением. Пророк не брал Себе других жен, пока жива была Хадиджа.

Новообретенное положение высвободило гораздо больше времени для молитв и размышлений. По обыкновению своему Мухамед удалялся в горы, окружавшие Мекку, и надолго уединялся там. Иной раз затворничества Его длились несколько дней. Особенно Ему полюбилась пещера горы Хира (Джабал Hyp - Горы Света), величаво возвышающаяся над Меккой. В одно из таких посещений, пришедшееся на 610 год, с Мухамедом, которому было в то время около сорока лет, случилось нечто такое, что полностью изменило всю Его жизнь.

В нахлынувшем внезапно видении перед Ним предстал ангел ангел Джабраил (Гавриил) и, указав на явившиеся извне слова, велел Ему произнести их. Мухамед воспротивился, заявив, что неграмотен, а посему не сможет их прочитать, но ангел продолжал настаивать, и Пророку вдруг открылся смысл этих слов. Ему велено было выучить их и в точности передать остальным людям. Таким вот образом и ознаменовалось первое откровение о речениях Книги, ныне известной как Коран (от араб. "чтение").

Эта полная событий ночь пришлась на 27 число месяца Рамадан, и получила название Лейлят аль-Кадр. Отныне жизнь Пророка уже не принадлежала ему, но была отдана на попечение Того, Кто призвал его к пророческой миссии, и остаток дней Своих он провел в услужении Богу, повсеместно провозглашая Его послания.

Получая откровения, Пророк не всегда видел ангела Джабраила, а когда видел, то ангел не всегда появлялся в том же обличье. Иногда ангел представал перед Ним в человеческом обличии, затмевающим горизонт, а иногда Пророку удавалось всего лишь уловить на Себе его пристальный взгляд. По временам Он слышал только голос, говорящий Ему. Иногда Он получал откровения, глубоко погрузившись в молитву, но в других случаях они появлялись совершенно "произвольно", когда Мухамед, например, пребывал в заботах о делах повседневной жизни, либо отправлялся на прогулку или же просто увлеченно внимал содержательной беседе.

В первое время Пророк избегал публичных проповедей, предпочитая личную беседу с заинтересованными людьми и с теми, кто заприметил в Нем необычайные перемены. Ему открылся особый путь мусульманской молитвы, и Он немедленно приступил к ежедневным благочестивым упражнениям, что неизменно вызывало волну нареканий со стороны тех, кто видел его. Получив высочайшее распоряжение начать публичную проповедь, Мухамед был высмеян и обруган народом, вдоволь поглумившимся над Его высказываниями и поступками. Между тем многие курайшиты серьезно встревожились, осознав, что настойчивость Мухамеда в утверждении веры в Единого Истинного Бога может не только подорвать престиж многобожия, но и привести к полному упадку идолопоклонничества, если люди вдруг начнут обращаться в веру Пророка. Некоторые родственники Мухамеда превратились в главных Его противников: унижая и высмеивая самого Пророка, не забывали они творить зло и против новообращенных. Существует множество примеров издевательства и надругательства над принявшими новую веру. Две большие группы первых мусульман в поисках убежища переселились в Абиссинию, где христианский негус (царь), весьма впечатленный их учением и образом жизни, согласился оказать им покровительство. Курайшиты решили наложить запрет на все торговые, деловые, военные и личные связи с кланом Хашим. Представителям этого клана строжайше воспрещалось появляться в Мекке. Настали очень трудные времена, и многие мусульмане были обречены на жесточайшую нищету.

Добавлено (2006-11-11, 2:30 Am)
---------------------------------------------
В 619 году умерла жена Пророка Хадиджа. Она была Его самым преданным сторонником и помощником. В этом же году скончался и дядя Мухамеда, Абу Талиб, защищавший Его от самых яростных нападок со стороны соплеменников. Пораженный горем Пророк покинул Мекку и отправился в Таиф, где попытался обрести убежище, но и там был отвергнут.

Друзья Пророка сосватали Ему в жены благочестивую вдову по имени Сауда, оказавшуюся весьма достойной женщиной, да к тому же еще и мусульманкой. Аиша, малолетняя дочь его друга Абу Бакра, знала и любила Пророка всю свою жизнь. И хотя была она слишком юной для брачных уз, однако, согласно тогдашним обычаям, все же вошла в семью Мухамеда на правах свойственницы. Следует, однако, развеять заблуждение, бытующее среди людей, которые, совершенно не понимают причин мусульманского многобрачия. В те времена мусульманин, берущий себе в жены несколько женщин, делал это из чувства сострадания, милостиво предоставляя им свою защиту и кров. Мужчин-мусульман призывали оказывать помощь женам своих друзей, погибших в бою, предоставлять им в собственность отдельные дома и обращаться с ними, словно с ближайшими родственницами (разумеется, все может быть иначе в случае взаимной любви).

В 619 году Мухаммеду довелось пережить вторую наиважнейшую ночь в своей жизни - Ночь Вознесения (Лейлят аль-Мирадж). Известно, что Пророк был разбужен и перенесен на волшебном животном в Иерусалим. Над местоположением древнего иудейского Храма на горе Сион разверзлись небеса и открылся путь, приведший Мухаммеда к трону Господа, однако ни ему, ни сопровождавшему его ангелу Джабраилу не было дозволено вступить в запредельные области. Этой ночью Пророку открылись правила мусульманской молитвы. Они стали средоточием веры и незыблемой основой жизни мусульман. Также Мухаммед встречался и беседовал с другими пророками, включая Иисуса (Ису), Моисея (Мусу) и Авраама (Ибрахима). Это чудесное событие весьма утешило и укрепило Пророка, добавив уверенности в том, что Аллах не покинул Его и не оставил наедине с печалями.

Отныне судьба Пророка изменилась самым решительным образом. Его все еще преследовали и высмеивали в Мекке, однако послание Пророка уже было услышано людьми далеко за пределами этого города. Некоторые из старейшин Йасриба уговаривали Его покинуть Мекку и переселиться в их город, где Он с почетом будет принят как вождь и судья. В этом городе совместно проживали арабы и евреи, постоянно враждовавшие друг с другом. Они надеялись, что Мухаммед принесет им мир. Пророк незамедлительно посоветовал многим из Своих мусульман-последователей переселиться в Йасриб, пока Он оставался в Мекке, чтобы не вызвать излишних подозрений. После смерти Абу Талиба осмелевшие курайшиты могли спокойно напасть на Мухаммеда, даже убить его, и он отлично понимал, что это рано или поздно должно произойти.

Отъезд Пророка сопровождался некоторыми драматическими событиями. Сам Мухаммед чудом избежал плена благодаря своему исключительному знанию местных пустынь. Несколько раз курайшиты чуть было не пленили Его, однако Пророку все же удалось достичь предместий Йасриба. В городе его с нетерпением ждали, и когда Мухаммед прибыл в Йасриб люди устремились ему навстречу с предложениями о пристанище. Смутившись их гостеприимством, Мухаммед предоставил право выбора своему верблюду. Верблюд остановился у места, где сушились финики, и оно мгновенно было подарено Пророку для построения дома. Город получил новое имя - Мадинат ан-Наби (Город Пророка) ныне в сокращении известный как Медина.

Пророк без промедления приступил к подготовке указа, согласно которому Он провозглашался верховным главой всех враждовавших между собой племен и кланов Медины, вынужденных отныне подчиняться Его распоряжениям. Он установил, что все граждане вольны исповедовать свою религию в мирном сосуществовании, не опасаясь преследований или высочайшей немилости. Он просил их только об одном - сплотиться и дать отпор любому врагу, осмелившемуся напасть на город. Прежние племенные законы арабов и евреев были заменены основным принципом "правосудия для всех", независимо от социального положения, цвета кожи и вероисповедания.

Став правителем города-государства и овладев несметным богатством и влиянием. Пророк тем не менее никогда не жил, как царь. Его жилище состояло из простых глиняных домиков, выстроенных для Его жен; у Него никогда не было даже собственной комнаты. Неподалеку от домиков располагался двор с колодцем - место, которое отныне стало мечетью, где собираются правоверные мусульмане.

Добавлено (2006-11-11, 2:30 Am)
---------------------------------------------
пророк Мухамед
Почти вся жизнь пророка Мухамеда прошла в постоянной молитве и в наставлении верующих. Кроме пяти обязательных молитв, которые Он проводил в мечети, Пророк много времени уделял уединенной молитве, а иной раз и большую часть ночи посвящал благочестивым размышлениям. Его жены совершали вместе с Ним ночную молитву, после которой они удалялись в свои покои, а Он многие часы продолжал молиться, ненадолго засыпая к концу ночи, чтобы вскоре проснуться к предрассветной молитве.

В марте 628 года Пророк, мечтавший о возвращении в Мекку, решил воплотить Свою мечту в реальность. Он отправился в путь с 1400 последователями, совершенно безоружными, в паломнических одеяниях, состоявших из двух простых белых покрывал. Однако последователям Пророка было отказано во въезде в город, несмотря на то, что многими гражданами Мекки исповедовался ислам. Во избежание столкновений паломники принесли свои жертвы вблизи Мекки, в местности, называемой Худайбийа.

В 629 году пророк Мухамед приступил к планам мирного овладения Меккой. Перемирие, заключенное в местечке Худайбийа, оказалось недолговечным, и в ноябре 629 года мекканцы напали на одно из племен, состоявшее в дружественном союзе с мусульманами. Пророк двинулся на Мекку во главе 10 000 человек, самой огромной армии, которая когда-либо покидала Медину. Они расположились вблизи Мекки, после чего город сдался без боя. Пророк Мухамед с триумфом вошел в город, сразу же направился к Каабе и семижды совершил ритуальное обхождение вокруг нее. Затем Он вошел в святыню и разрушил всех идолов.

Лишь в марте марте 632 года пророк Мухамед совершил Свое единственное полноценное паломничество к святыне Каабы, известное как Хаджат аль-Вида (Последнее паломничество). Во время этого паломничества Ему были посланы откровения о правилах хаджа, которым и по сей день следуют все мусульмане. Когда Пророк достиг горы Арафат для "предстояния перед Аллахом", Он провозгласил Свою последнюю проповедь. Уже тогда Мухамед был тяжело болен. Он продолжал по мере сил руководить молитвами в мечети. Улучшения в болезни не было, и Он слег окончательно. Ему было 63 года. Известно, что последними Его словами были: "Мне уготовано в Раю пребывание среди самых достойнейших". Его последователи с трудом верили, что Пророк мог умереть, как простой человек, но Абу Бакр напомнил им слова откровения, произнесенные после битвы при горе Ухуд:
"Мухамед только посланник. Нет уже теперь посланников, которые были некогда прежде него;
если и он умрет или будет убит, то ужели вы обратитесь вспять?" (Коран, 3:138).

Allah Amaninda

Добавлено (2006-11-11, 2:30 Am)
---------------------------------------------
Peyghemberimizin (SAV)'le bagli bir neche gozel faktlari insanlara yeniden xatirlatmaq isterdim insh.

1. Peyghemberimiz (SAV)'in peyghemberliyine olan delillerden biri de onu sadeleyidir. O ne Hz.Xedice(RA) ile birlikde olduqda ne de ondan sonra nisbeten maddi cehetden ashaghi seviyyede olanda o evvelki sadeliyini itirmemishdir. Bashqa bir sozle ifade etmeye chalishsaq, o bu ishe nece bashlamishdisa ele de davam elemishdi. Dost da dushmen de onun heyatini insafli ve obyektli deyerlendirende onun yuksek exlaqi haqqinda gozel fikirleri paylashirlar, bunlara misal: Bernard Shaw, Bismark ve s. qerbli insanlar da daxildir. Bu Peyghemberimiz(SAV)'in bir hedisini xatirladir, "Meni Allah(CC) terbiyelendirdi nece de gozel terbiyelendirdi." Beli o xilqet aleminde Rebbi yaninda en sevimli qul oldughu uchun onu HabibuLLah adi ile yad edirler. Onun bu missiyasinda qetiyyen dunya malinda gozu yox idi, olsa idi ne uchun bir hesirin ustunde yatardi, butun heyati boyu. Tarixi kitablarda da yazilan delillere esasen, peyghember ailesinde iki gun dalbadal tam yemek qismet olmurdu, bezen belke sehabelerden biri bir et hediyye getirse onu paylashib yeyerlerdi. Ona bir gun sevimli emisi Ebu Talib, ishgence ve boykotlarin Mekkede chox inanilmaz hedde chatdighinda, : "Ey Muhammed(SAV) gel sen bu ishden (bir az) vaz kech, bax gorursen, belke bu insanlar bu pis emellerinden vaz kecherler". Peyghemberimiz (SAV)'in verdiyi cavab onun bu ishde olan semimiyyetini gostermek uchun kifayet eder: "Ey emi, Mene bir elime ayi ve bir elime de guneshi verseler VALLAHI bu ishden geri donmerem". Ey ehli-insaf, ey vicdani olan qerb, sen bele temmiz insani hansi gunah veyalanla ittiham ede bilerse, euzu billah. Bir gun o hesir uzerinde yatdighi vaxt, Hz.Omer(RA) icheri girir ve onun uzunde olan hesir izini gorur ve aghlayaraq, honkurerek deyir: "Anam, atam sene feda olsun ya RasuluLLah(SAV), filan saraylarda olan padishahlar yuksek dosheklerde, qalin yataqlarda yatarken, kainati senin uchun yaradildighi sen, Allah(CC)'i en sevimli qulu senin bele hesir uzerinde yatdighini gordukde mene aghir gelir". Buna qarshiliq yene peyghemberimizSAV yene nebilere yarashir shekilde cavab verir: "Ya Omer, istemezsen mi, bu dunya onlarin, o dunya da bizi olsun?!". Beli o ele Rebbine qarshi hormetli, ona qarshi hormetli ve bu dunyadan o qeder arali idi ki, burda olan kichik sheyler qetiyyen onun diqqetini celb etmeye deymezdi. Bu qetiyyen o ummetine dunyayi unudub sadece axiret uchun tedaruk gormeyi deyil, sadece bizim esas amalimizin hansi oldughunu gostermeye chalishirdi. Bunu da bashqa bir hedislerinde "Bu dunya uchun sanki ebeden yashayacaqmish kimi, o bir dunya uchun da sanki sabah oleceksen kimi chalish". Beli bizim ummetimiz insh. orta ummetdir, orta yoldayiq, amin.

2. Peyghemberimiz(SAV) shefqet insani idi, onun doze bilmediyi ses ushaq aghlama sesi idi. Eger namaz qildirarken sehabeyi ikrama, her hansi bir ushaqdan aghlama sesi gelerse, o namazda qisa sureler o***ar ve namazi tez tamamlayardi ki , ushaq anasiz qalmasin. O hech vaxt ne birine vurmushdu ne de birini incitmishdi. Balacalighindan onda bir boyukluk nishanesi var idi. Gunahlarin ne balacasina ne de boyuyune yaxindan veya uzaqdan temas etmemishdi. Bir gun her meydaninda oturmushlardi. Birden bir ana esirler arasinda oz ushaghini axtarirdi. O ushaghi eline alir, qucaqlayir opur ve oz ushaghi olmadighini gorende yere qoyur ve axtarma ishine yeniden davam edirdi. Bu bele minvalla bir neche defe davam edir ve bunu goren Peyghember(SAV) sehablerine Allah(CC)'in oz yaratdighi canlilar olan, canlilarin en shereflisi, xilqetdeki esas olan- insana olan rehmetini izah etmek uchun gozel bir misal olaraq gosterer ve deyer: "Bu anayi gorursunuz, deyil mi? Bu ana hech oz ushaghini oda atar mi?(Sehabeler yox deyirler) Bilin ki Allah(CC) bu qadindan oz qullarina daha shefqetlidir. O oz qullarini cehenneme getmesini istemez shubhesiz." Beli, Quranin da dediyi kimi, "Shubhesiz ki Allah(CC) insanlara zulm etmez, tam eksine, insanlar ozu ozlerine ziyan vererler.

Добавлено (2006-11-11, 2:30 Am)
---------------------------------------------
3. Peyghemberimiz (SAV) bir dahi idi. O mukemmel aile bashchisi, boyuk serkerder, Allah(CC)'dan butun bir Ereb Yarimadasini ve dunyayi aydinladan Nebi idi. Onun bir chox bashqa xususiyyetlerini ise choxunuz bildiyi uchun ve menim bu an yadima gelmediyi uchun demeyi ebes bildim. O balacalighindan ozunde olan feraset ve dehaneti gosterirdi. O emin idi, Muhhamedil-Emin. Hami ona inanirdi, ticarete geden karvandakilar oz xanimlarini onun yaninda emanet ederlerdi ama o hech birinin ne uzunu ne de adini bilerdi. Ona verilen peyghemberlik missiyasinin en boyuk delilini bir mutufekkir bele tesvir edir:

"Indi hamimiz ozumuzu o ereb yarimadasina, o esre goturek bir anliq. Ushaqlar doghulur, choxunun atasi belli deyil, zina va heyasizliqlar istediyi shekli aliblar. Zina evleri var ve bu evler agh bir bayraqla bellidir, o pis emele irtiqab etmek isteyenler rahatca bu pis emellerini eleyirler. Qiz doghulduqda atalar oz qizlarini diri diri torpagha basdirirlar. Qadinlar heyvan kimi satilirlar. Sherab, qumar ve bir chox murdar emeller xaqlin artiq gunluk yashantisi halina gelib. Insanlar ticaretde istedikleri kelek ve yalandan chekinmirler. Ibrahim(AS) neslinden gelen ama Ibrahim Peyghemberin getirdiyi tovhid dinini unudub butlere sitayish, ibadet eden nesil var. "

"Indi biz butun dunyadaki filosoflari gotursek ve esre getsek, ve 23 il kimi qisa zaman ichinde bu insanlari butun bu chirkablardan chixarib medeni bir toplulugha chevire bilerik mi? Esla ve qetiyyen. Chunki ele indiki dovrumuzde siqaret veya ichki kimi balaca alishqanliqlari tergitmek uchun butun cemiyyet elinden geleni etdiyi halda bunu deyishemmirler. Indi o qeder pis ve chirkin emelleri butun xalqdan temizleyecek, onlara oyretdiyi bu gozelliklerle QIZINI DIRI DIRI BASDIRAN insan yox QARISHQAYI EZMEMEK UCHUN diqqet gosteren bir topluluq halina getiren bir insan nece insandir. Shubhesiz ki "O alemlere rehmet olaraq gonderilib." BELI MILYON FILOSOF, ALIM VE DUSHUNUR DE GOTURSEK 100 ILE DE HECH O MURDAR ADET VE ENENESI OLAN XALQI BIR QRAM DA OLSA DEYISHEMMERDIK.

Beli onun heyatini oxumuyanin bashq bir heyati oxumagha ureyi gelmesin mence. Onu biz duzgun tanitsaydiq insh. insanlar onun sevgisi ile Mecnun olar, kuchelere tokulerlerdi. Insanlar onun shefqet ve rehmet baxchasinda kamilleshen bir gule chevrilerdi.


Kendimizde o tayinda..Qizin Papasi qizinin ad gunune velsobet padarka aldi.Amma velsobetin oturma yeri yox idi..O vaxtdan kendimizdeki qiz velsobeti onun oglani olub.He4 kesde almir onu tay."Buna Yaniglig Deyirler"Set by KeNDisTan ReHmETDiK
 
KeNDisTaNDate: Воскресенье, 2006-11-12, 0:32 AM | Message # 2
SexyBoy Kentзi
Group: Banned
Posts: 61
1
Status: Offline
Allah Razi 0lsun.
Məlumatlara gцre зox saol


Kendimizde o tayinda..Qizin Papasi qizinin ad gunune velsobet padarka aldi.Amma velsobetin oturma yeri yox idi..O vaxtdan kendimizdeki qiz velsobeti onun oglani olub.He4 kesde almir onu tay.

Post edited by KeNDisTaN - Воскресенье, 2006-11-12, 0:33 AM
 
BaKu-LiVe |Баку - Прямая трансляция » Форум » Религия и Философия » Mehemmed Peygemberi (S.A.V.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz